Миронов и Калинин выступили за полный запрет рекламы пива

Председатель партии «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов заявил о необходимости убрать из законодательства разрешение на рекламу продукции, в которой содержание этилового спирта не превышает 0,5% от объёма.

Лидер партии отметил, что на самом деле это продвижение брендов, в линейке которых пиво без градусов занимает всего 2,2% рынка. Рекламодатели борются прежде всего за узнаваемость марки и добиваются своей цели. Кроме того, эти ролики нацелены на молодёжь, они призваны связать с позитивными эмоциями потребление продукции пивных компаний – сегодня безалкогольной, завтра – с градусами.

Миронова поддержал член Центрального Совета партии «Справедливая Россия – За правду», главный редактор информационного агентства «Ветеранские вести», ветеран боевых действий, полковник запаса Вячеслав Калинин.

«Все мы прекрасно понимаем, что производители пенного продукта, не имея законной возможности рекламировать свою алкогольную продукцию, занимаются так называемой «завуалированной рекламой», позиционируя себя как производителя безалкогольного пива. Это всё равно остаётся скрытой косвенной рекламой алкогольной продукции. Пришло время прекратить обманывать наших соотечественников с экранов телевизоров», – отметил Вячеслав Калинин.

Ирина Соколова